Информационное агентство "Светич". Сайт о сельском хозяйстве. 16+

Предлагаю Изготовление минитрактора ШУС-001

ШУС-001
(ШАССИ УНИВЕРСАЛЬНОЕ САМОХОДНОЕ)

Техническая характеристика ШУС-001
Шасси универсальное самоходное ШУС-001 предназначено перевозки небольших грузов, вспашки земли, культивирования и боронования почвы. В своём дальнейшем развитии ШУС планируется оснастить валом отбора мощности , оборудованием для бурения, приводом для сенокосилки, механической щёткой для чистки тротуаров, бульдозерным отвалом, подъёмным механизмом для погрузочно-разгрузочных работ, экскаваторным миниковшом.
1. Общие характеристики
1.1 Полезная нагрузка , кг 250
1.2 Масса:
- сухого, кг 620
- в снаряжённом состоянии, кг 625
- полная , кг 950
1.3 Габаритные размеры, мм:
- длина 2300
- ширина 1400
- высота 1700
1.4 База, мм 1300
1.5 Колея колёс, мм 1250
1.6 Наименьший дорожный просвет(до днища),мм 425
1.7 Угол свеса, град :
- передний 50
- задний -
1.8 Наименьший радиус поворота, м на месте
1.9 Наибольший преодолеваемый подъём, град 30
1.10 Наибольшая скорость , км/ч :
- на 1-ой передаче 3
- на 2-ой передаче 10
- на передаче заднего хода 6

2.Двигатель

2.1 Модель ДБГ-13.0-РШ2 со встроенным
шестерёнчатым понижающим редуктором ½ 2.2 Тип Бензиновый,4-х тактный,карбюраторный
2.3 Число расположения цилиндров один, наклонно
2.4 Охлаждение воздушное
2.5 Макс.мощность, КВТ 9,5
2.6 Частота вращения коленчатого
вала при max.мощности ,об/мин 3600
2.7 Пуск двигателя ручной

3.Трансмиссия

Комбинированная, с цепной и ремённой передачей, с понижающим редуктором и коробкой передач.
3.1 Передаточное число коробки передач:
- первой 6,0
- второй 2,0
- заднего хода 3,0
3.2 Общее передаточное число к колёсам:
- на первой передаче 46,6
- на второй передаче 15,5
- передаче заднего хода 23,3

4.Рулевое управление
Рулевой механизм затормаживает ленточными тормозами все колёса
левого или правого бортов.
5.Тормоз

5.1 Рабочий ленточный
5.2 Стояночный ленточный
6.Подвеска

Отсутствует

7.Колёса и шины

7.1 Колёса дисковые
- обод 6х12
7.2 Шины 6L-12 ГОСТ 7463 (Кама 421)
7.3 Давление воздуха в шинах, Мпа 0,1

8.Рама и кузов

8.1 Рама сварная
8.2 Кузов цельнометаллический, сварной ,самосваль
ный без откидывающихся бортов


8.3 Объём кузова,м3 0,46
8.4 Погрузочная высота
по борту спереди, мм 820
8.5 Опрокидывающее устройство состоит из шестерёнчатого масляного

кузова двустороннего действия насоса НШ10 с приводом цепной пере
дачи от редуктора двигателя,2-х гидрав
лических цилиндров, расположенных
по обе стороны кузова, гидрораспреде
лителя плунжерного типа, бака для ра
бочей жидкости и трубопроводов.

8.6 Задняя навеска состоит из системы плеч и рычагов,
предназначенных для крепления рабоче
го орудия, предназначенного для обра
ботки почвы и приведения его в рабочее
или транспортное положение. Навеска
приводится в действие с помощью двус
стороннего гидроцилиндра и гидрорасп
ределителя плунжерного типа от того же
насоса НШ10,что и кузов .
8.7 Наибольший угол наклона кузова,град 60
8.8 Время опрокидывания груженного
кузова, сек 12
8.9 Время опускания порожнего
кузова, сек 8
8.10 Рабочее давление жидкости в
гидросистеме опрокидывающего
устройства, Мпа 10

9.Электрооборудование

9.1 Система зажигания смонтирована на двигателе
9.2 Свечи зажигания F6TC
9.3 Фары головного освещения и габариты отсутствуют

ООО ПКФ «ПромТехСервис» г.Ирбит ул.Советская 100 Л12
Конт.тел.8(902)276-80-65 Николай Викторович
www.pkfptc66.ru
фото и др.информацию можно посмотреть на нашем сайте.

Яндекс Директ